Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

«В храме умных мыслей».

 Работники библиотеки в МАНОУСОШ №6 провели библиотечный урок «В храме умных мыслей». Библиотекарь в игровой и стихотворной форме рассказала детям об абонементе, читальном зале, о правилах записи и поведения в библиотеке.

     В ходе мероприятия ребята узнали о том, что слово библиотека произошло от двух слов «библио» — книга и «тека» — хранилище, что книга — это чудо, которому более пятисот лет, а также получили информацию о том, как правильно обращаться с книгами, для чего они нужны и как создавались.    Присутствующие поучаствовали в  литературной  игре  «В кругу любимых книг». Здесь ребята постарались на славу: отгадывали кроссворды и ребусы, вспоминали героев книг, участвовали в различных литературных конкурсах.

«Мой папа самый лучший»

Работники библиотеки в МАНОУ СОШ № 6 провели литературную викторину «Мой папа самый лучший», посвященный Дню отца.

      На мероприятии присутствующие узнали историю праздника, когда и откуда пошла традиция празднования Дня отца, как и в каких странах его сегодня отмечают.

     В ходе мероприятия присутствующие  рассказывали о своих папах и дедушках, о семейных праздниках, рассказывали  интересные моменты отдыха. Отгадывали загадки о различных профессиях пап и об их любимых занятиях. К мероприятию присутствующие  нарисовали  своих пап. Каждый ребёнок рисовал свой рисунок с большим  усердием и удовольствием, проявляя свои творческие способности.

«Под открытым зонтиком добра».

         Библиотекарь в МАНОУ СОШ №6 провела урок доброты «Под открытым зонтиком добра».

      Ребята узнали о понятиях добра и зла, о том, как важна доброта для людей, с азартом обсуждали различные ситуации, и как в них должен вести себя человек, наделённый определенными качествами добра, приняли активное участие в викторине, объясняли пословицы о доброте, вспоминали добрые слова вежливости,  добрых литературных героев.

             В ходе мероприятия  размышляли, что такое доброта, какого человека можно назвать добрым, какие поступки его украшают?

Ребята шаг за шагом познавали законы доброты: помогай другим бескорыстно, умей вежливо обращаться с окружающими, не причиняй вреда живому на земле. 

Яндекс.Метрика